Комплект подшипников и сальников для ремонта маятника мотоциклов:
BETA
RR 200 2T (2019-2024)
RR 430 4T (2017-2024)
RR 430 4T RACING (2017-2024)
RR-S 430 4T (2021-2021)
GAS GAS
EC 250 (2021-2024)
EC 250 F (2021-2024)
EC 300 (2021-2024)
EC 350 F (2021-2024)
EX 250 (2021-2024)
EX 250 F (2021-2023)
EX 300 (2021-2024)
EX 350 F (2021-2024)
EX 450 F (2021-2024)
MC 125 (2021-2024)
MC 250 (2021-2024)
MC 250 F (2021-2024)
MC 250 F FACTORY EDITION (2023-2023)
MC 350 F (2021-2024)
MC 450 F (2021-2024)
MC 450 F FACTORY EDITION (2024-2024)
MC 450 F TROY LEE DESIGNS (2022-2022)
RX 450 F REPLICA (2023-2024)
HUSABERG
FE 390 (2010-2012)
FE 450 (2009-2014)
FE 501 (2013-2014)
FE 570 E (2009-2011)
FS 570 (2010-2011)
FS 570 E (2007-2007)
FX 450 (2010-2011)
HUSQVARNA
FC 250 (2016-2024)
FC 350 (2015-2024)
FC 450 (2015-2024)
FC 450 ROCKSTAR EDITION (2018-2020)
FE 250 (2017-2024)
FE 250 CKD (2023-2023)
FE 350 (2014-2024)
FE 350 ROCKSTAR EDITION (2021-2022)
FE 350 S (2017-2023)
FE 450 (2017-2019)
FE 450 (2017-2019)
FE 450 (2017-2019)
FE 450 (2019-2019)
FE 450 (2020-2024)
FE 501 (2014-2024)
FE 501 S (2015-2023)
FR 450 RALLY (2017-2024)
FS 450 (2015-2024)
FS 450 (2019-2024)
FX 250 (2017-2017)
FX 350 (2017-2024)
FX 450 (2017-2024)
TC 125 (2016-2024)
TC 250 (2017-2024)
TE 150 (2017-2019)
TE 150 (2023-2024)
TE 150 I (2020-2022)
TE 250 (2017-2018)
TE 250 (2023-2024)
TE 250 CKD (2023-2023)
TE 250 I (2019-2022)
TE 300 (2017-2018)
TE 300 (2023-2024)
TE 300 IKD (2023-2023)
TE 300I (2019-2022)
TE 300I ROCKSTAR EDITION (2021-2022)
TX 125 (2017-2019)
TX 300 (2017-2019)
TX 300 (2023-2024)
TX 300 I (2020-2022)
KTM
125 SX (2016-2024)
125 XC (2021-2023)
125 XC-W (2018-2019)
150 EXC (2023-2023)
150 EXC TPI (2022-2022)
150 SX (2016-2022)
150 XC-W (2017-2019)
150 XC-W (2023-2023)
150 XC-W TPI (2020-2022)
250 EXC (2017-2017)
250 EXC (2023-2023)
250 EXC SIX DAYS (2023-2024)
250 EXC TPI (2018-2022)
250 EXC-F (2023-2024)
250 EXC-G RACING (2004-2005)
250 SX (2017-2024)
250 SX-F (2016-2024)
250 SX-F FACTORY (2015-2015)
250 SX-F FACTORY EDITION (2023-2023)
250 XC (2017-2019)
250 XC (2023-2024)
250 XC TPI (2020-2022)
250 XC-F (2016-2024)
250 XCF-W (2021-2022)
250 XC-W (2017-2018)
250 XC-W (2023-2023)
250 XC-W TPI (2019-2022)
300 EXC (2009-2017)
300 EXC (2023-2024)
300 EXC ERZBERGRODEO (2023-2023)
300 EXC HARD ENDURO (2024-2024)
300 EXC TPI (2018-2022)
300 SX (2023-2024)
300 XC (2017-2019)
300 XC (2023-2024)
300 XC TPI (2020-2022)
300 XC-W (2017-2018)
300 XC-W (2023-2024)
300 XC-W SIX DAYS (2017-2018)
300 XC-W TPI (2019-2022)
350 EXC-F (2017-2024)
350 EXC-F SIX DAYS (2017-2024)
350 SX-F (2016-2024)
350 XC-F (2016-2024)
350 XCF-W (2020-2022)
400 EXC RACING (2006-2006)
400 EXC-G (2004-2006)
400 XC-W (2007-2010)
450 EXC (2009-2016)
450 EXC RACING (2004-2007)
450 EXC-F (2017-2023)
450 EXC-F SIX DAYS (2017-2023)
450 EXC-G (2003-2007)
450 EXC-R (2008-2008)
450 MXC (2004-2005)
450 MXC-G (2004-2005)
450 SMR (2005-2007)
450 SMR (2022-2024)
450 SMS (2004-2004)
450 SX RACING (2004-2006)
450 SX-F (2013-2024)
450 SX-F FACTORY EDITION (2013-2023)
450 SXS (2006-2006)
450 XC (2004-2007)
450 XC-F (2014-2024)
450 XCF-W (2017-2023)
450 XC-W (2007-2016)
500 EXC (2012-2016)
500 EXC SIX DAYS (2016-2016)
500 EXC-F (2017-2024)
500 EXC-F SIX DAYS (2020-2024)
500 XCF-W (2021-2021)
500 XC-W (2012-2016)
525 EXC (2004-2007)
525 MXC (2004-2005)
525 MXC-G (2004-2005)
525 SMS (2005-2005)
525 SX (2004-2007)
525 XC (2006-2008)
525 XC-W (2007-2007)
530 EXC (2009-2011)
530 EXC-R (2008-2008)
530 XCR-W (2008-2008)
530 XC-W (2008-2011)
540 SXS (2004-2006)
560 SMS (2006-2007)
690 DUKE (2014-2016)
790 ADVENTURE (2019-2019)
Аналог All Balls 28-1125
Упорные игольчатые подшипники повышенной прочности выдерживают гораздо большие радиальные и осевые нагрузки. В отличие от более дешевого решения, они также обеспечивают гораздо более низкий коэффициент трения между маятниковым рычагом и рамой
Штифты прецизионно выточены, индукционно закалены и отполированы в соответствии с допусками, установленными производителем транспортных средств. Используемый материал - высококачественная подшипниковая сталь SAE52100, она закалена до твердости выше HRC60, а затем дорожка качения прецизионно отшлифована.
Втулки отполированы, закалены до HRC48 и затем оцинкованы. Используемый материал— стандартная автомобильная сталь SPCC.
Пылезащитное уплотнение изготовлено из бутадиен-нитрильного каучука и отформовано строго в соответствии с точными спецификациями OEM. Оно предотвращает попадание абразивов, едкой влаги и других вредных загрязняющих веществ в подшипники.
Игольчатые подшипники для тяжелых условий эксплуатации представляют собой полнокомплектные штампованные наружные кольца из закаленной стали SPCC с внутренними зазорами, которые особенно подходят для использования в гонках по бездорожью (высокие удары и нагрузки).
Подшипники оси маятника Factory Links SAK-T-049 (28-1125) отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!