Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-240JL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD-240JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
YAMAHA | RD125LC | (10W/C616) | 85 | F |
YAMAHA | RD125LC2 | (1GW 1GX 1GL) | 85-88 | F |
YAMAHA | RZ125 | 85-86 | F | |
YAMAHA | TZ125 | 89-92 | R | |
YAMAHA | TZR125 | 87-89 | F | |
YAMAHA | TZR125 | 90-92 | R | |
YAMAHA | TZR125R | (Japon) | 94 | R |
YAMAHA | TZR150R | (4AP2) | 00 | R |
YAMAHA | SDR200 | 87-88 | F&R | |
YAMAHA | FZ250R | Phazer | 85 | F |
YAMAHA | FZR250 | 86-88 | R | |
YAMAHA | FZR250R | Exup | 89-94 | R |
YAMAHA | FZX250 | Zeal | 91-92 | R |
YAMAHA | R1-Z 250 | 90 | R | |
YAMAHA | RZ250R | 86-88 | F&R | |
YAMAHA | RZ250RR | 86-88 | F&R | |
YAMAHA | RZR250 | 90 | F&R | |
YAMAHA | SRX250 | 88 | R | |
YAMAHA | SRX250 | SRX | 87 | F |
YAMAHA | TDR250 | (3CL 3CK) | 88-92 | R |
YAMAHA | TZ250 | 87 | R | |
YAMAHA | TZR250 | 85-88 | R | |
YAMAHA | TZR250 | 89 | R | |
YAMAHA | TZR250 | 90-92 | R | |
YAMAHA | TZR250R | 90-94 | R | |
YAMAHA | TZR250RS | 93-94 | R | |
YAMAHA | RD350LC | (31K 1JF 1WT 1VA) | 86-88 | F&R |
YAMAHA | RD350LC | (31K/D035) | 85 | F&R |
YAMAHA | RD350LC/F | (1Ww,1Wx/E140/141) | 85-90 | F&R |
YAMAHA | RD350R | 91 | F&R | |
YAMAHA | RZ350F | 86-88 | F&R | |
YAMAHA | RZ350RR | 84 | F&R | |
YAMAHA | FZ400 | 97 | R | |
YAMAHA | FZ400N | 87 | R | |
YAMAHA | FZ400R | 85 | R | |
YAMAHA | FZR400 | 86-89 | R | |
YAMAHA | FZR400R | 92 | R | |
YAMAHA | FZR400R | 88-89 | R | |
YAMAHA | FZR400RR | Exup (4DX) | 90-95 | R |
YAMAHA | FZR400RRS | 91 | R | |
YAMAHA | FZR400S | 88-89 | R | |
YAMAHA | SRX400 | SRX-4 | 85-86 | R |
YAMAHA | SRX400 | SRX-4 | 87-89 | R |
YAMAHA | SRX400 | SRX-4 | 90-98 | R |
YAMAHA | XJ400 | Diversion | 91 | R |
YAMAHA | XJ400S | Diversion | 91 | R |
YAMAHA | XJR400 | 93-96 | R | |
YAMAHA | XJR400R | 95-00 | R | |
YAMAHA | XJR400RII | 96 | R | |
YAMAHA | XJR400S | 94 | R | |
YAMAHA | RD500LC | 84-85 | R | |
YAMAHA | RZ500 | 84-86 | R | |
YAMAHA | FZ600 | 86-88 | R | |
YAMAHA | FZR600 | Fazer | 98 | R |
YAMAHA | FZS600 | Fazer | 01 | R |
YAMAHA | FZS600S | Fazer | 01 | R |
YAMAHA | SRX600 | SRX-6 | 85 | F&R |
YAMAHA | SRX600 | SRX-6 | 86-87 | F&R |
YAMAHA | SRX600 | SRX-6 | 88-89 | R |
YAMAHA | SRX600 | SRX-6 | 90 | R |
YAMAHA | XJ600 | Diversion | 91-97 | R |
YAMAHA | XJ600 | Diversion | 98 | R |
YAMAHA | XJ600N | 95-97 | R | |
YAMAHA | XJ600N | 98-03 | R | |
YAMAHA | XJ600S | Diversion | 92-97 | R |
YAMAHA | XJ600S | Diversion | 98-03 | R |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-240JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!