Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-250/2JLL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD 250/2JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект VD-242/2JL предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
HONDA | CB50 | Dream | (97) | F |
HONDA | CB50R | Dream 50R | (04) | F |
HONDA | NSB50 | NS-1 | (93-97) | F |
HONDA | NSR50 | (93-99) | F | |
HONDA | NSR50 | Mini 50 | (04) | F |
HONDA | XR50M | Motard | (05-07) | F |
HONDA | NS-1 | (92) | F | |
HONDA | NSR80 | (93-99) | F | |
HONDA | NSF100 | (06-14) | F | |
HONDA | XR100 | Motard M5/M6/M7/M8 | (05-08) | F |
HONDA | XZ100 | APE 100 Type D | (09-14) | F |
HONDA | VT125C | Shadow | (99-08) | F |
HONDA | XL125V | Varadero | (01-11) | F |
HONDA | XL125V | Varadero DX Version | (12-15) | F |
HONDA | NSR150R | (02) | F&R | |
HONDA | TA200 | Phantom | (02-05) | F&R |
HONDA | CA250T | Rebel | (90) | F |
HONDA | CA250T | Rebel | (92) | F |
HONDA | CA250T | Rebel | (94) | F |
HONDA | CBF250 | (04-06) | F | |
HONDA | CB300R | (10) | F | |
SUZUKI | FD-112 | Shogun-R | (04) | F |
SUZUKI | FL125SDW | Address/Underbone | (07-15) | F |
YAMAHA | YS250 | FazerЃ@ЃiBrasil) | (06-10) | F |
KAWASAKI | BN125 | Eliminator 125 | (01-09) | F |
KAWASAKI | KAF800 | MULE Pro-Fx | (16) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Pro-FxT | (16) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx | (14-15) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx | (16-16) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx | (16) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx 4 | (15) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx 4 LE | (14-16) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx Camo | (14-16) | F |
KAWASAKI | KRF800 | Teryx LE | (14-16) | F |
KAWASAKI | KRT800 | Teryx 4 | (16-16) | F |
KAWASAKI | KRT800 | Teryx Camo | (14) | F |
KAWASAKI | KRT800 | Teryx4 | (14-16) | F |
KAWASAKI | KRT800 | Teryx4 Camo | (14-16) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Eps | (15) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE EPS Camo | (15) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Eps Le | (15) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Pro-Fx | (16-16) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Pro-Fxt | (15) | F |
KAWASAKI | KAF820 | MULE Pro-FxT | (16-16) | F |
AEON | OZ125 | (14-15) | F | |
AJS | Regal Raptor DD125E | (04-05) | F | |
AJS | Regal Raptor DD250E | (04-06) | F | |
BOMBARDIER | Rally 175 | (06) | R | |
CAGIVA | Navigator 1000 | (00-05) | R | |
CCW | HEIST125 | (12-14) | R | |
CCW | HEIST250 | (12-14) | R | |
DAELIM | Q2 125Fi | (10-16) | R | |
DAELIM | Roadwin 125Fi | VJ125 | (04-13) | R |
DAELIM | SQ125 S2 | Freewing | (06) | R |
DAELIM | SU125 | Delfino | (07-09) | F |
DAELIM | Roadwin R 250Fi | VJF250 | (08-09) | R |
DAELIM | S2-250 | Freewing S2 | (06-09) | R |
DAELIM | SQ250 | Freewing S2 | (06) | R |
HYOSUNG | MS3 125 | (06-15) | F | |
HYOSUNG | XRX 125 | Supermoto | (07-15) | R |
HYOSUNG | MS3 250 | (06-15) | F | |
KYMCO | Bet & Win 50/Dink Sports 50 | (02-06) | F | |
KYMCO | Dink 50/Spacer 50/Yager 50 (SH10) | (98-06) | F | |
KYMCO | Dink Classic Euro 2 | ЃiT8000) | (03) | F |
KYMCO | Dink Sports 50 | Bet & Win | (02-04) | F |
KYMCO | Spacer 50 | (98-04) | F | |
KYMCO | Super 9 AC | (00-06) | F | |
KYMCO | Super 9 LC | (SH10DA) | (00-09) | F |
KYMCO | Yager 50 | (01-04) | F | |
KYMCO | Activ 110 | (04-06) | F | |
KYMCO | Cruiser 125 | (99) | F | |
KYMCO | Dink Classic 125 | (02) | F&R | |
KYMCO | Dink LX 125 | (98-00) | F&R | |
KYMCO | Dink Sports 125 | Bet & Win | (00-06) | F&R |
KYMCO | Dink/Spacer 125 | (97-04) | F&R | |
KYMCO | Dink125 | (10) | F | |
KYMCO | GD125Z | (10-13) | F | |
KYMCO | G-Dink125i | (01-15) | F&R | |
KYMCO | Hipster125 | (99-06) | F | |
KYMCO | K-Pipe 125 | (13) | F | |
KYMCO | Mitch 125i | (10-15) | F | |
KYMCO | Sector 125 | (98-01) | F | |
KYMCO | Spike 125R | (04-06) | F&R | |
KYMCO | Straight 125 | (05-06) | F&R | |
KYMCO | VJR125 | (10-15) | F | |
KYMCO | Yager 125 | (00) | F&R | |
KYMCO | Zing 125 | (97-06) | F | |
KYMCO | Dink LX 150 | (98-00) | F&R | |
KYMCO | Dink Sports 150 | Bet & Win | (02-08) | F&R |
KYMCO | Dink/Spacer 150 | (97-06) | F&R | |
KYMCO | Grand Dink/Miler 150 | (01-06) | F&R | |
KYMCO | Hipster 150 | (99) | F | |
KYMCO | Hipster 150 | (00) | F | |
KYMCO | Hipster 150 | (01-06) | F | |
KYMCO | Movie XL150 | (01-06) | F | |
KYMCO | Quannon 150 | (09-14) | F&R | |
KYMCO | Zing 150 | (97-06) | F | |
KYMCO | Racing King 180i | (12-15) | F | |
KYMCO | Dink Classic 200 | (04) | F&R | |
KYMCO | Like 200i | (10-12) | R | |
KYMCO | Yager 200 | (04) | F&R | |
KYMCO | Yager GT200i | (09-10) | F&R | |
KYMCO | Yager GT200i | (10-12) | F&R | |
KYMCO | Dink Sports 250 | Bet & Win | (00-08) | F&R |
KYMCO | GD250Z | (10-15) | F | |
KYMCO | Grand Dink 250 | (04-06) | F | |
KYMCO | Grandvista 250 | (05-10) | F&R | |
KYMCO | People 250 | (BC50AA) | (03-07) | F&R |
KYMCO | People S 250 | (07-11) | F | |
KYMCO | Yup 250 | (W2000) | (03-06) | F |
MZ | RT125 | (02-05) | F&R | |
MZ | SM125 | (02-05) | R | |
PGO | G-Max 125 | (06-14) | R | |
PGO | G-Max 250 | (06-08) | R | |
SANYANG(SYM) | Attila 125 | (10-14) | F | |
SANYANG(SYM) | Euro MX 125 | Rear Disc Brake Model | (06-09) | R |
SANYANG(SYM) | Fiddle X125 | (08-14) | F | |
SANYANG(SYM) | Shark 4VR 125 | Disc Brake Model | (00-02) | R |
SANYANG(SYM) | XS125K | (07-14) | F | |
SANYANG(SYM) | Shark 4VR 150 | Disc Brake Model | (00-02) | R |
TRIUMPH | Daytona 900 | (95-96) | R | |
TRIUMPH | Sprint 900 | (95-97) | R | |
TRIUMPH | Sprint Executive | (98) | R | |
TRIUMPH | Sprint SS | (97-98) | R | |
TRIUMPH | Super Daytona III | (95-96) | R | |
TRIUMPH | Tiger | (93) | R | |
TRIUMPH | Tiger 900 | (95-96) | R | |
TRIUMPH | Trident 900 | (95-98) | R | |
TRIUMPH | Trophy 900 | (95-01) | R | |
TRIUMPH | Speed Triple | Carb Model | (94-97) | R |
TRIUMPH | Sprint RS | (99-02) | R | |
TRIUMPH | Tiger Sport 1050 | Radial Caliper ABS | (07-14) | R |
TRIUMPH | Tiger1050SE | Radial Caliper | (11-14) | R |
TRIUMPH | Daytona 1200 | (95-97) | R | |
TRIUMPH | Trophy 1200 | (95-03) | R |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-250/2JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!