Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-425JL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD-425JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
SUZUKI | RG50 | Gag | 87 | F |
SUZUKI | RG50 | Gamma | 90 | F |
SUZUKI | RG50EW | Gamma | 86-92 | F |
SUZUKI | RG50EWC | Gamma | 95 | F |
SUZUKI | RG50W | 83-84 | F | |
SUZUKI | ZR50 | Sapx,Skx,Slk (Zr50K/B761) | 81 | F |
SUZUKI | ZR50S | 81 | F | |
SUZUKI | ZR50S | 87 | F | |
SUZUKI | ZR50SK | 81 | F | |
SUZUKI | ZR50SK | 87 | F | |
SUZUKI | ZR50SLA | 83 | F | |
SUZUKI | ZR50SLAP | 82 | F | |
SUZUKI | GT80 | 81-83 | F | |
SUZUKI | RG80 | 81-83 | F | |
SUZUKI | RG80 | Gamma | 87 | F |
SUZUKI | RG80E | 81 | F | |
SUZUKI | GN125 | 91-01 | F | |
SUZUKI | GN125E | 82-83 | F | |
SUZUKI | GN125E | 91-98 | F | |
SUZUKI | GS125 | 82 | F | |
SUZUKI | GS125E | Katana | 85-91 | F |
SUZUKI | GS125E | Katana | 94 | F |
SUZUKI | GS125EII | Katana | 85 | F |
SUZUKI | GS125ES | Katana | 82 | F |
SUZUKI | GT125E | 80 | F | |
SUZUKI | RG125E | 82 | F | |
SUZUKI | GSX250FX | 02-05 | R | |
SUZUKI | GSX250FXT | 03-05 | R | |
SUZUKI | NZ250S | 86 | F | |
SUZUKI | GS400E | 78 | F | |
SUZUKI | GSX400E | 83 | F | |
SUZUKI | GSX400F | 81-83 | F | |
SUZUKI | GSX400FS | Impulse | 82 | F |
SUZUKI | GSX400FSC | 82 | F | |
SUZUKI | GSX400L | 83 | F | |
YAMAHA | TDR125 | (Italy) | 99 | R |
YAMAHA | TDR125 | Italie | 89-92 | R |
KAWASAKI | KMX50 | KSR-1 | 90-95 | R |
KAWASAKI | KMX80 | KSR-II | 90-95 | R |
KAWASAKI | AR125 | 84-87 | F | |
KAWASAKI | KE125 | 86-87 | F | |
KAWASAKI | KMX125 | 86-86 | R | |
KAWASAKI | KMX125 | 87-98 | R | |
KAWASAKI | KS125 | 86-87 | F | |
KAWASAKI | KX125 | 83-85 | F | |
KAWASAKI | KX125 | 86 | F&R | |
KAWASAKI | KX125 | 87-88 | R | |
KAWASAKI | KDX200 | 86-88 | F | |
KAWASAKI | KDX200 | 89-92 | F | |
KAWASAKI | KDX200 | 93-94 | F | |
KAWASAKI | KDX200 | KDX200SR | 88 | F |
KAWASAKI | KMX200 | (Mx200A/E793) | 87-90 | R |
KAWASAKI | Z200 | 83 | F | |
KAWASAKI | BJ250 | 92-95 | F&R | |
KAWASAKI | BJ250 | 97-99 | F&R | |
KAWASAKI | BJ250 | Estrella RS | 95-06 | F&R |
KAWASAKI | BJ250 | Estrella RS Limited Ediion | 02-05 | F&R |
KAWASAKI | BJ250 | Estrella RS Limited Edition | 06 | F&R |
KAWASAKI | EX250 | GPZ250 | 83-85 | F |
KAWASAKI | EX250 | ZZ-R250 | 90-04 | R |
KAWASAKI | EX250 | ZZ-R250 | 06-07 | R |
KAWASAKI | KL250 | KLR250 | 84-05 | F |
KAWASAKI | KL250 | Super Sherpa | 97-09 | R |
KAWASAKI | KLE250 | 93-95 | R | |
KAWASAKI | KLR250 | 85-93 | F | |
KAWASAKI | KR250 | KR-1 | 85 | F |
KAWASAKI | KX250 | 83-85 | F | |
KAWASAKI | KX250 | 86 | F&R | |
KAWASAKI | KX250 | 87-88 | R | |
KAWASAKI | ZR250 | 91-93 | R | |
KAWASAKI | ZR250 | 96 | R | |
KAWASAKI | ZR250 | Balius II | 97-07 | R |
KAWASAKI | ZX250 | ZXR250 | 91-97 | R |
KAWASAKI | ZX250 | ZXR250R | 91 | R |
KAWASAKI | EX400 | EX-4 | 94-95 | R |
KAWASAKI | EX400 | GPZ400S | 86 | R |
KAWASAKI | KLE400 | 91 | R | |
KAWASAKI | KLE400 | 92-94 | R | |
KAWASAKI | KLE400 | 96 | R | |
KAWASAKI | KLE400 | 95 | R | |
KAWASAKI | Z400 | 83 | F | |
KAWASAKI | ZL400 | Eliminator 400LX | 88-89 | F |
KAWASAKI | ZL400 | Eliminator 400SE | 88-89 | F |
KAWASAKI | ZR400 | Xanthus | 92-95 | R |
KAWASAKI | ZX400 | FX400R | 86 | F |
KAWASAKI | ZX400 | GPZ400 | 83-85 | F |
KAWASAKI | ZX400 | GPZ400R | 85 | F |
KAWASAKI | EX500 | GPZ500S | 94-03 | R |
KAWASAKI | EX500 | Ninja 500 | 94-96 | R |
KAWASAKI | EX500 | Ninja 500R | 97-09 | R |
KAWASAKI | EX500S | 94-98 | R | |
KAWASAKI | KLE500 | 91-97 | R | |
KAWASAKI | KLE500 | 05 | R | |
KAWASAKI | KLE500 | 98-04 | R | |
KAWASAKI | KLE500 | 06-07 | R | |
KAWASAKI | KX500 | 83-85 | F | |
KAWASAKI | KX500 | 86 | F&R | |
KAWASAKI | KX500 | 87-88 | R | |
KAWASAKI | Z550 | 83-84 | F | |
KAWASAKI | Z550 | 86-89 | F | |
KAWASAKI | Z550 | 91 | F | |
KAWASAKI | Z550 | 93-94 | F | |
KAWASAKI | KL600 | KLR 600 | 84-88 | F |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 87-95 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 95 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 96 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 96 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 97 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 97 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 98 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 98 | R |
KAWASAKI | KL650 | KLR650 | 99-07 | R |
KAWASAKI | KL650 | Tengai | 89-91 | R |
KAWASAKI | KSF250 | Mojave 250 | 87-04 | F |
KAWASAKI | KXF250 | Tecate 4 | 87-88 | F |
KAWASAKI | KXT250 | Tecate | 85-86 | F&R |
KAWASAKI | KXT250 | Tecate | 87 | F |
KAWASAKI | KEF300 | Lakota 300 | 95-00 | F |
KAWASAKI | KEF300 | Lakota Sport | 01-03 | F |
KAWASAKI | KLF300 | Bayou 300 | 88-04 | F |
APRILIA | ETX125 | 99-01 | R | |
APRILIA | Moto 6.5 | 95-01 | R | |
APRILIA | Pegaso 650 | 91-96 | R | |
APRILIA | Pegaso 650 | 97-00 | R | |
APRILIA | Pegaso 650 | 02 | R | |
BUELL | M2 Cyclone | 97 | R | |
BUELL | S1Lightning | 96-97 | R | |
BUELL | S2 Thunderbolt | 96 | R | |
BUELL | S2T Thunderbolt | 96 | R | |
BUELL | S3 Thunderbolt | 97 | R | |
BUELL | S3T Thunderbolt | 97 | R | |
CAGIVA | WMX50 | 89 | R | |
CAGIVA | WMX125 | 89 | R | |
CAGIVA | WMX250 | 89 | R | |
DERBI | DXR 200 | Quad (Front Disc Model) | 04-07 | R |
DERBI | DXR 200 | Quad (Front Drum Model) | 04-05 | R |
DERBI | DXR 250 | Quad (Front Disc Model) | 04-07 | R |
DERBI | DXR 250 | Quad (Front Drum Model) | 04-07 | R |
HUSABERG | 350E | 91-92 | R | |
HUSABERG | 350E | 93 | R | |
HUSABERG | 499C | 92 | R | |
HUSABERG | 500E | 91-92 | R | |
HUSABERG | 501C | 93 | R | |
HUSABERG | 600C | 92 | R | |
HUSABERG | 600C | 93 | R | |
HUSABERG | 600E | 93 | R | |
HUSQVARNA | WMX125 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXE125 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXE250 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXE260 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXE350 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WMX510 | 90 | R | |
HUSQVARNA | WXE510 | 90 | R | |
HUSQVARNA | VMX610 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXC610 | 93-94 | R | |
HUSQVARNA | WXE610 | 91 | R | |
HUSQVARNA | WXE610 | 94 | R | |
KRAM-IT | ER125 | 89-93 | R | |
KRAM-IT | MC250 | 89 | R | |
KRAM-IT | ER300 | 89 | R | |
KTM | D-XC/E-XC/ E-GS125 | 90-91 | F&R | |
KTM | D-XC/E-XC/ E-GS125 | Brembo Caliper | 92-93 | R |
KTM | D-XC/E-XC/ E-GS125 | Grimica Caliper | 92-93 | R |
KTM | EXC125 | Brembo Caliper | 89 | F&R |
KTM | MX125 | Brembo Caliper | 89-91 | F&R |
KTM | MX125 | Brembo Caliper | 92-93 | R |
KTM | MX125 | Grimica Caliper | 92-93 | R |
KTM | DXC/EXC/TXC /EGS250 | Grimica Caliper | 92-93 | R |
KTM | DXC/EXC250/ EGS125 | Brembo Caliper | 91 | F&R |
KTM | DXC550 | 92 | R | |
KTM | EXC/EGS250 | Brembo Caliper | 89 | F&R |
KTM | MX250 | Brembo Caliper | 89-91 | F&R |
KTM | MX250 | Brembo Caliper | 92-93 | R |
KTM | DXC/EXC/ EGS350 | Brembo Caliper | 90-91 | F&R |
KTM | EXC350 | Brembo Caliper | 89 | F&R |
KTM | MX350 | Brembo Caliper | 89-91 | F&R |
KTM | LC-4 EXC500 | Brembo Caliper | 90-91 | F&R |
KTM | LC-4 MX500 | Brembo Caliper | 90-91 | F&R |
KTM | MX500 | 92-94 | R | |
KTM | LC4 EXC600 | 92-93 | R | |
KTM | LC4 EXC600 | Brembo Caliper | 90-91 | F&R |
KTM | LC4 MX600 | Brembo Caliper | 90-91 | F&R |
KTM | SX620/EXC/EGS | 94 | R | |
MALAGUTI | Blog Roof 125ie | 10-14 | R | |
MALAGUTI | Blog125ie | 10-14 | R | |
MALAGUTI | Blog 160ie | 10-14 | R | |
MALAGUTI | Blog Roof 160ie | 10-14 | R | |
MZ | Baghira 660 | 00-05 | R | |
MZ | Mastiff 660 | 00-03 | R |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-425JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!