Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-9031JL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD 9031JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
HONDA | CB1000RS | A‚b | (14-15) | F |
HONDA | CBR1000S | (14-15) | F | |
HONDA | CBR1000SA | CBR1000RR SP Champion Special | (14-15) | F |
SUZUKI | GSX-R600 | (11-15) | F | |
SUZUKI | GSX-R750 | (11-15) | F | |
SUZUKI | GSX-R1000 | (12-15) | F | |
SUZUKI | GSX-R1000Z | 1-Million Commemorative Edition | (13-14) | F |
SUZUKI | GSX-S1000 | (15) | F | |
SUZUKI | GSX-S1000A | (16) | F | |
SUZUKI | GSX-S1000F | (15) | F | |
SUZUKI | GSX-S1000FA | (16) | F | |
SUZUKI | GSX1300R | Hayabusa | (13-15) | F |
SUZUKI | GSX1300RA | Hayabusa ABS | (13-16) | F |
SUZUKI | GSX1300RZ | Hayabusa Ltd ABS | (13-15) | F |
KAWASAKI | ZX1000 | Ninja H2 | (15-16) | F |
KAWASAKI | ZX1000 | Ninja H2R | (15-16) | F |
KAWASAKI | ZX1000 | Ninja ZX-10R | (16) | F |
KAWASAKI | ZX1000 | Ninja ZX-10R ABS | (16) | F |
KAWASAKI | ZX1400 | Ninja ZX-14R ABS SE | (16) | F |
APRILIA | RSV4 | Factory APRC ABS | (09-15) | F |
APRILIA | RSV4-R | APRC ABS | (10-15) | F |
APRILIA | RSV4-RR | (15) | F | |
BIMOTA | BB3 | (14) | F | |
BIMOTA | DB7 | (09-14) | F | |
BIMOTA | DB8 | Bipost | (10-14) | F |
BIMOTA | DB8SP | Monopost | (13) | F |
BIMOTA | DB11 | VLX | (13-14) | F |
BMW | S1000RR | HP4 | (13-15) | F |
BMW | HP2 | Sport | (08-11) | F |
BMW | HP2 | Sport | (08) | F |
DUCATI | 848 EV0 | Monobloc front calipers | (10) | F |
DUCATI | 848 EVO | Corse Special Fdition | (12-13) | F |
DUCATI | 848 EVO | Monobloc front calipers | (11-15) | F |
DUCATI | DD16RR | Desmocedici | (08) | F |
DUCATI | 1098S | Tricolore | (07-08) | F |
DUCATI | 1100 S | Hypermotard | (07-09) | F |
DUCATI | 1098 | (07-08) | F | |
DUCATI | 1098R | (08-09) | F | |
DUCATI | Streetfighter | (09-14) | F | |
DUCATI | Streetfighter S | (09-12) | F | |
DUCATI | Hypermotard 1100 Evo | (10-14) | F | |
DUCATI | Hypermotard 1100 Evo SP | (10) | F | |
DUCATI | Hypermotard 1100 Evo SP | (12-15) | F | |
DUCATI | 1198 | Superbike | (09-14) | F |
DUCATI | 1198R | Speciation Edition | (11) | F |
DUCATI | 1198S | Superbike | (09-15) | F |
DUCATI | 1198SP | (11-15) | F | |
DUCATI | 1199 Panigale | (12-15) | F | |
DUCATI | 1199 Panigale R | (13-15) | F | |
DUCATI | 1199 Panigale S | (12-15) | F | |
DUCATI | Diavel ABS | (11-15) | F | |
DUCATI | Diavel AMG | (12-15) | F | |
DUCATI | Diavel Carbon ABS | (11-15) | F | |
DUCATI | Diavel Chormo | ABS Model | (11-15) | F |
DUCATI | Diavel Dark ABS | (13-15) | F | |
DUCATI | Diavel Strada | ABS Model | (13-15) | F |
DUCATI | Monstar S | (14-15) | F | |
DUCATI | Multistrada S | (15) | F | |
DUCATI | Multistrada S D-air | (15) | F | |
DUCATI | Superleggera | (14-15) | F | |
DUCATI | Panigale | (15) | F | |
DUCATI | Panigale S | (15) | F | |
HUSQVARNA | Nuda 900R ABS | (12-15) | F | |
KTM | Duke R 690 | (14-16) | F | |
KTM | SM-R 990 | (09-11) | F | |
KTM | RC8 1190 | (08-16) | F | |
KTM | RC8 1190R | (10-16) | F | |
KTM | RC8 1190R Track | (11-16) | F | |
KTM | Super Duke R | (14-16) | F | |
MV Agusta | F3 675 | (15) | F | |
MV Agusta | F3 Serie Oro | (12-15) | F | |
MV Agusta | F3 800 | AGO | (14-15) | F |
MV Agusta | Brutale 990R | (11) | F | |
MV Agusta | F4 ABS | (10-15) | F | |
MV Agusta | F4R | Corsa Corta | (12-15) | F |
MV Agusta | F4R ABS | Corsa Corta | (12-15) | F |
MV Agusta | F4RR | Corsa Corta | (12-15) | F |
MV Agusta | F4RR ABS | Corsa Corta | (12-14) | F |
MV Agusta | F4 CC | (08-11) | F | |
MV Agusta | F4 RR | (08-11) | F | |
MV Agusta | Brutale RR | (09-15) | F | |
TRIUMPH | Daytona 675R | Brembo Calipers | (11-12) | F |
TRIUMPH | Daytona 675R | Brembo Calipers | (13-15) | F |
TRIUMPH | Speedtriple R | Brembo radial calipers | (12-14) | F |
TRIUMPH | Speedtriple R | Brembo radial calipers | (15) | F |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-9031JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!