Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-907JL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD-907JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
APRILIA | AF1 | Replica | (90) | R |
BENELLI | Sei Six | (84) | F&R | |
BIMOTA | KB2 | Kawasaki | (83-85) | F&R |
BIMOTA | DB1 | Ducati | (86-88) | F&R |
BIMOTA | YB4 | Yamaha | (88) | F&R |
BIMOTA | HB2 | Honda | (83-84) | F&R |
BIMOTA | KB3 | Kawasaki | (83-85) | F&R |
BIMOTA | SB3 | Suzuki | (83-84) | F&R |
BIMOTA | YB6 | Yamaha | (88) | F&R |
BIMOTA | HB3 | Honda | (85) | F&R |
BIMOTA | SB4 | Suzuki | (83-85) | F&R |
BIMOTA | SB5 | Suzuki | (85) | F&R |
BMW | K75 | (89-94) | R | |
BMW | K75/75-S | Non-ABS | (84-85) | F |
BMW | K75C | (86-88) | F | |
BMW | K75RT | ABS | (91-94) | R |
BMW | K75S | (90-92) | F&R | |
BMW | K75S | ABS | (91) | R |
BMW | K75S | ABS | (92-94) | F&R |
BMW | K75T | (86) | F | |
BMW | R80 | (85-87) | F | |
BMW | R80/7 | (80) | F&R | |
BMW | R80GS | (81-86) | F | |
BMW | R80RT | (83-84) | F | |
BMW | R80ST | (83-84) | F | |
BMW | K1 | ABS | (90-93) | R |
BMW | K100LT | (87) | F&R | |
BMW | K100LT | ABS | (89-91) | R |
BMW | K100LT | ABS | (92) | R |
BMW | K100RS | (85-89) | F&R | |
BMW | K100RS | ABS | (88-89) | R |
BMW | K100RT | (85-92) | F&R | |
BMW | R100CS | (81-84) | F&R | |
BMW | R100GS | (88-90) | R | |
BMW | R100GS | (92-94) | R | |
BMW | R100GS | Paris Daker | (91-94) | R |
BMW | R100GS | Paris Daker Classic Edition | (95) | R |
BMW | R100LT | (88) | F&R | |
BMW | R100R | (93-95) | R | |
BMW | R100RS | (80-84) | F&R | |
BMW | R100RS | (91-92) | R | |
BMW | R100RS | (93) | R | |
BMW | R100RT | (81-84) | F&R | |
BMW | R100RT | (90-94) | R | |
BMW | R100RT | (80) | F&R | |
BMW | R100S | (80) | F&R | |
BMW | R100T | (80-84) | F&R | |
BMW | K1100RS | ABS | (93-95) | R |
BMW | R1100LT | ABS | (93) | R |
BMW | R1100RS | (94-01) | R | |
BMW | K1200RS | (97-00) | R | |
BMW | K1200RS | (01-07) | R | |
CZ | CZ180 | (93) | F | |
INDIAN | Bomber | Brembo Caliper | (10-13) | R |
INDIAN | Chief Blckhawk | Brembo Caliper | (11-13) | R |
INDIAN | Chief Classic | Brembo Caliper | (11-13) | R |
INDIAN | Chief Dark Horse | Brembo Caliper | (10-13) | R |
INDIAN | Chief Deluxe | Brembo Caliper | (09-13) | R |
INDIAN | Chief Roadmaster | Brembo Caliper | (09-13) | R |
INDIAN | Chief Standard | Brembo Caliper | (09-13) | R |
INDIAN | Chief Vintage | Brembo Caliper | (09-13) | R |
LAVERDA | TGA | Excecutive | (84) | F&R |
MOTO-GUZZI | NTX350 | (90) | R | |
MOTO-GUZZI | V35 | GT | (90) | F |
MOTO-GUZZI | NTX650 | (90) | R | |
MOTO-GUZZI | V65 | GT | (90) | F |
MOTO-GUZZI | NTX750 | (90) | R | |
MOTO-GUZZI | SP750 | (91) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le Mans | (85-87) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le Mans | (89) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le Mans | (90) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le mans | (91) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le Mans | (88) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 Le Mans SE | (86) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1000 SP III | (91-93) | F&R | |
MOTO-GUZZI | 1100 California | (93) | F&R | |
MOTO-GUZZI | California II | (85-86) | F&R | |
MOTO-GUZZI | California II | Auto | (85-86) | F&R |
MOTO-GUZZI | California III | (91) | F&R | |
MOTO-GUZZI | California III | Fuel Injection | (89) | F&R |
MOTO-GUZZI | GT1000 | (91) | F&R | |
MOTO-GUZZI | S1000 | (90) | F&R | |
MOTO-GUZZI | SP1000 | (91) | F&R | |
MOTO-GUZZI | Strada | (93-94) | F | |
MOTO-GUZZI | California 1100 | (94-97) | F&R | |
MZ | ETZ | (89) | F | |
MZ | ETZ | Lux | (90) | F |
MZ | ETZ | X | (88) | F |
MZ | ETZ | (90) | F |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-907JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!