Синтетические тормозные колодки Vesrah VD-945JL изготовлены в Японии.
Фрикционные накладки синтетических тормозных колодок Vesrah серии JL обжигаются в печи при температуре 650С-820С и состоят из меди более, чем на 50%. Остальными составляющими являются: углерод, олово, керамика и абразив. Основание тормозных колодок Vesrah VD 945JL выполнено из высокопрочной стали.
Kомплект предназначен для установки на один тормозной суппорт, учитывайте это при покупке.
Применяемость:
HONDA | RS125 | 95 | F | |
HONDA | RS250R | 93 | F | |
YAMAHA | TZR125R | (4DL Italie) | 92-93 | F |
YAMAHA | SZR660 | (4SU) | 95-98 | F |
APRILIA | RS250 | Challenge | 95-97 | F |
ATK | 500 DT Dirtrackers | 00-03 | F | |
ATK | 500 Super Motard | 02-03 | F | |
ATK | 600 DT Dirtrackers | 00-03 | F | |
ATK | 600 Super Motard | 02-03 | F | |
ATK | ATK600 | Dirt Track Motard | 03 | F |
BETA | Euro 350 | 99-03 | F | |
BETA | Jonathan 350 | 03-04 | F | |
BIMOTA | 500Vdue | 97-98 | F | |
BIMOTA | Bellaria | Yamaha | 90 | F |
BIMOTA | DB1 SR | Ducati | 90 | F |
BIMOTA | YB9 | 93-96 | F | |
BIMOTA | Supermono | 93-96 | F | |
BIMOTA | DB1 | Ducati | 89 | F |
BIMOTA | DB1 SR | Ducati | 89 | F |
BIMOTA | SB7 | 96 | F | |
BIMOTA | YB4 | Yamaha | 89 | F |
BIMOTA | YB4 EL | Yamaha | 90 | F |
BIMOTA | DB2 | 93-95 | F | |
BIMOTA | Mantra | 93-95 | F | |
BIMOTA | Mantra | 97-00 | F | |
BIMOTA | Tesi EF | 92-94 | F | |
BIMOTA | Tesi ES | 93-95 | F | |
BIMOTA | Tesi SR | 93-95 | F | |
BIMOTA | Deici | 92 | F | |
BIMOTA | Tuatara | 91 | F | |
BIMOTA | YB11 | 97 | F | |
BIMOTA | YB6 | Yamaha | 89 | F |
BIMOTA | YB8 | Yamaha | 90 | F |
BIMOTA | YB8 | Yamaha | 92 | F |
BIMOTA | YB8 E | 93-95 | F | |
BIMOTA | SB6 | 97 | F | |
BIMOTA | SB6R | 97-01 | F | |
BIMOTA | YB6 I | 93-95 | F | |
BIMOTA | YB5 | Yamaha | 89-90 | F |
CAGIVA | Mito125 | 00-13 | F | |
CAGIVA | Planet125 | 02 | F | |
CAGIVA | Raptor125 | 03-06 | F | |
DUCATI | 750SS | 92-93 | F | |
DUCATI | Biposto 748 | 95-98 | F | |
DUCATI | M-750 | Monster | 97-99 | F |
DUCATI | M-750 | Monster 750 Dark | 99 | F |
DUCATI | SP 748 | 95-97 | F | |
DUCATI | 851 | Strada | 89 | F |
DUCATI | 851Sport | 91 | F | |
DUCATI | 851Sport | SPS | 92 | F |
DUCATI | 851Sport | Superbike | 90 | F |
DUCATI | 888 | LTD | 94 | F |
DUCATI | 888 | SPO | 93 | F |
DUCATI | 900 | Superlight | 93 | F |
DUCATI | 900 | Supersport | 91 | F |
DUCATI | 900I.E | 92-93 | F | |
DUCATI | 900SS | 1/2 Fairing | 92 | F |
DUCATI | 900SS | Cafe Racer | 94-97 | F |
DUCATI | 900SS | Full fairing | 92 | F |
DUCATI | 900SS | Supersport | 93-97 | F |
DUCATI | 906Paso | Supersport | 90 | F |
DUCATI | 907I.E | 92 | F | |
DUCATI | 907Paso IE | 91 | F | |
DUCATI | 916 | 94-96 | F | |
DUCATI | 916 | Biposto Two-Seat | 97-98 | F |
DUCATI | E900 | Elefant | 94-95 | F |
DUCATI | M900 | Monster | 93-99 | F |
DUCATI | M900 | Monster City | 99-00 | F |
DUCATI | M900 | Monster Cromo | 99 | F |
DUCATI | M900 | Monster Special | 99 | F |
GAS GAS | SM400 FES | 01-02 | F | |
GAS GAS | SM450 | 03-05 | F | |
HUSQVARNA | SM450 | Supermotard (single pin fixing) | 01-05 | F |
HUSQVARNA | SM510R | 05 | F | |
HUSQVARNA | SM570 | Supermotard (single pin fixing) | 01-05 | F |
HUSQVARNA | SM570R | 01-02 | F | |
HUSQVARNA | SM610 | Supermotard (single pin fixing) | 01-05 | F |
HUSQVARNA | SRM630 | 10 | F | |
INDIAN | Bomber | Brembo Caliper | 10-13 | F |
INDIAN | Chief Blackhawk Dark | Brembo Caliper | 11 | F |
INDIAN | Chief Blckhawk | Brembo Caliper | 11-13 | F |
INDIAN | Chief Deluxe | Brembo Caliper | 09-13 | F |
INDIAN | Chief Roadmaster | Brembo Caliper | 09-11 | F |
INDIAN | Chief Standard | Brembo Caliper | 09-13 | F |
INDIAN | Dark Horse | Brembo Caliper | 10-13 | F |
INDIAN | Chief Vintage | Brembo Caliper | 12-14 | F |
INDIAN | Chief Classic | Brembo Caliper | 11-14 | F |
INDIAN | Chief Vintage | Brembo Caliper | 09-11 | F |
INDIAN | Chieftain | Brembo Caliper | 14 | F |
KTM | Sting 125 | 97-99 | F | |
KTM | Duke400 LC4 | 94-98 | F | |
KTM | Duke620 LC4 | 94-98 | F | |
LAVERDA | 650 | Ghost | 98-99 | F |
LAVERDA | 650 | Ghost Strike | 99 | F |
LAVERDA | 668 | Diamante | 97-98 | F |
LAVERDA | 750 | Carenata | 98-00 | F |
LAVERDA | 750 | Mono Legend | 98-00 | F |
LAVERDA | 750 | S Formula | 97-00 | F |
LAVERDA | 750 | Sport | 98-00 | F |
LAVERDA | 750 | Strike Bifaro | 98-00 | F |
LAVERDA | 750 | Cup | 98-00 | F |
LAVERDA | 750 | Diamante | 97 | F |
LAVERDA | 750 | Ghost Strike | 99-00 | F |
LAVERDA | 750 | Sport Full Fairing | 99 | F |
LAVERDA | 750 | Sport Half Fairing | 99 | F |
LAVERDA | 750S | T8 | 98-00 | F |
LAVERDA | TTS800 | 99-04 | F | |
MOTO-GUZZI | Daytona 1000 | 92-95 | F | |
MOTO-GUZZI | Daytona RS | 97-98 | F | |
MOTO-GUZZI | V10 Centauro | 97-99 | F | |
MOTO-GUZZI | California Jackal 1100 | 99-01 | F | |
MOTO-GUZZI | EVII California | 97-01 | F | |
MOTO-GUZZI | Sport 1100 | 94-99 | F | |
MZ | Scorpion Cup 660 (MUZ) | 99 | F | |
MZ | Skorpion Replica 660 (MUZ) | 97 | F | |
MZ | Skorpion Sport 660 (MUZ) | 95 | F | |
MZ | Skorpion Tour 660 (MUZ) | 95 | F | |
PGO | G-Max 125 | 06-14 | F | |
PGO | Alloro 125 | 10-14 | F | |
PGO | G-Max 200 | 10 | F | |
PGO | G-Max 200 | 11-14 | F | |
PGO | G-Max 220 | 10-14 | F | |
PGO | G-Max 250 | 06-08 | F | |
PRAGA | Supermotard 610 | 03 | F | |
SACHS | XTC Racing 125 | 01 | F | |
TM | SMR125 | 2T | 05-08 | F |
TM | SMR 450 FES | 4T | 05-08 | F |
TM | EN530F | e.s. | 03-08 | F |
TM | SMR530FES | 4T | 05-08 | F |
VOR | SM-E450 | 03-04 | F | |
VOR | 500 | 492 Super Motard | 00 | F |
VOR | SM-E530 | 03-04 | F |
Тормозные колодки производителя VESRAH по качеству соответствуют либо превосходят OEM запчасти. Семидесятилетний опыт разработок и производства в Японии обеспечивает высочайший уровень продукта.
Технология спекания активного вещества примененная в тормозных колодках VESRAH позволяет эффективно использовать их на мототехнике с любым объемом двигателя и во всех дорожных и погодных условиях. Тормозные колодки демонстрируют ярко выраженный «укус» с самого начала торможения. Тормозные характеристики колодок остаются стабильными даже при интенсивном торможении, в условиях стремительно возрастающих температур.
В составе колодок присутствует от 50 до 60 процентов меди, что дает очень хорошую теплоотдачу и способствует лучшему соединению стальной пластины с фрикционным материалом при спекании. Стальная пластина же изготавливается по технологии аналогичной изготовлению японских мечей, таким образом, достигается высокая жесткость и устойчивость к деформации при нагреве.
Тормозные колодки Vesrah VD-945JL отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!